Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Выполненные работы  ›    › 

Маркетинговое исследование: «Мониторинг удовлетворенности качеством обслуживания в монобрендовых салонах МегаФона», Удмуртская республика, ноябрь-декабрь, 2015г.

Маркетинговым центром «Картель» было мониторинг удовлетворенности качеством обслуживания в монобрендовых салонах МегаФона.

Метод исследования: Личное формализованное интервью

География исследования: Удмуртская республика

Назад. Назад Наверх. Наверх




Наши клиенты 

Узнайте с кем мы сотрудничаем!
 
Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт