Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Выполненные работы  ›    › 

Маркетинговое исследование: Восприятие средств бытовой химии, март, 2013 г.

 

Маркетинговый центр «Картель» провел исследование восприятия средств бытовой химии.

 

Цель исследования:

Изучить восприятие респондентами обозначений средств бытовой химии.

Метод исследования:

Уличный опрос. Форма проведения интервью – личное формализованное интервью по специально разработанной анкете, включающей как содержательный блок, с демонстрацией респондентам обозначений, так и социально-демографический.

Целевая аудитория:

Жители городов РФ с населением 100 тыс. человек и более в возрасте от 18 лет и старше, регулярно приобретающие бытовые и чистящие средства (раз в 2-3 месяца и чаще).

Выборка и география исследования: Удмуртская республика.

Назад. Назад Наверх. Наверх




Наши клиенты 

Узнайте с кем мы сотрудничаем!
 
Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт