Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Мерчандайзинг  › 

Наверх. Наверх

Мерчандайзинг

С учетом потребностей клиента мы предлагаем определенный набор услуг мерчандайзинга, для достижения следующих результатов:

• Повышение продаж в долгосрочном периоде

• Увеличение влияния марки в торговых точках (уменьшение влияния конкурентов)

Основные услуги по мерчандайзингу:

• Организация сети мерчандайзеров в интересующих городах, обучение, супервайзинг;

• Выкладка товара на полку. Оформление и расстановка согласно планограмме, пополнение ассортимента;

• Контроль складских остатков;

• Контроль наличия и актуальность ценников;

• Продвижение товаров: размещение малогабаритных POSm, контроль использования фирменного торгового оборудования, выкладка дополнительного товара для проведения акций;

• Детальная отчетность: оперативное информирование о ситуации, фото-отчеты.

Дополнительные/сопутствующие услуги:

• Аудит конкурентов: мониторинг цен, ассортимента, акций.

• «Тайный покупатель»;

• Стимулирование сбыта

Мерчандайзинг

Комплекс маркетинговых мероприятий, определяющий методику продажи товара и стратегию продвижение продукции, которые осуществляются только на территории конкретной торговой точки и касаются конкретных позиций товара, продающегося в торговой точке. Результатом мерчандайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар. Всё что касается выкладки товара и размещение POSMi, а иногда и формирование заказа товара в торговую точку — всё это зона ответственности мерчандайзинга

Основные цели проведения программ торгового маркетинга:

• Повышение эффективности дистрибуции продукта

• Формирование дистрибуторской сети при запуске нового продукта на рынок

Основные TM-программы:

• Программы по развитию дистрибуции (открытие новых клиентов — продажа пробных партий, Мерчандайзинг — перевод новых клиентов на существующих дистрибуторов)

• Программы по внедрению единых стандартов дистрибуции (торговое оборудование, стандарты выкладки, цена)

• Аудит торговых точек

• Тренинги персонала дистрибуторов





BTL

Промо-акции
рекламные акции
тайный покупатель
и многое другое
 
Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт