Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Направления деятельности  › 

Наверх. Наверх

Направления деятельности

Компания «Картель» развивает следующие направления деятельности:

1. Исследования

  1. Маркетинговые исследования
    • Изучение рынка товаров и услуг;
    • Изучение потребителей;
    • Изучение конкурентов;
  2. Медиа исследования
    • Изучение рынка СМИ;
    • Изучение аудитории СМИ;
    • Исследование рекламного рынка;
  3. Социально-политические исследования
    • Исследование общественно-политических проблем;
    • Изучение электората;
    • Исследования в области политической рекламы;
    • Изучение стиля жизни.
  4. Полевые услуги 

Мы рады предложить нашим клиентам качественный сервис на всех этапах проведения исследований:

  • разработка инструментария исследований (подготовка анкеты, инструкции, расчет выборки);
  • тиражирование и рассылка материалов в регионы;
  • проведение полевых работ;
  • контроль проведения полевых работ;
  • ввод результатов в удобном для клиента формате (SPSS, ASCII, Excel);
  • подготовка печатного отчета и презентации PP;
  • предоставление массива данных в оболочке программы для анализа данных.

2. Стратегическое позиционирование

Компания «Картель» занимается стратегическим консультированием по вопросам позиционирования объектов политики и бизнеса, PR, продвижения, формирования имиджа, маркетингового сопровождения и т.д. Наша специализация — консалтинг в области стратегии. Мы помогаем руководителям компаний принимать сложные решения и реализовывать проекты, которые определяют развитие их бизнеса на долгосрочную перспективу.

В каких случаях мы можем Вам помочь:

  • создание и вывод на рынок новых компаний или направлений деятельности;
  • экспертиза позиции на рынке существующих компаний;
  • позиционирование и репозиционирование компаний, товара, услуги, определение ключевых сообщений;
  • планирование коммуникации компании, рекламных, BTL и PR кампаний;
  • выявление перспективных рыночных ниш и сегментация рынка;
  • получение комплексного анализа в регионе;
  • изучение целевой аудитории;
  • изучение эффективности коммуникаций;
  • определение каналов эффективного продвижения;
  • исследование рынка (анализ конкурентов, анализ емкости рынка);
  • тестировании концепций, рекламных материалов и пр.
  • маркетинговый анализ объекта;
  • диагностика позиции бренда в конкурентной среде:
    • Уровень известности бренда среди населения в целом и среди представителей целевой группы (спонтанная и подсказанная);
    • Предпочитаемые бренды. Оценка основных причин выбора конкретного бренда. Возможность переключения на новый бренд;
    • Доля потребительского рынка;
    • Мотивы покупки;
    • Лояльность покупателей к бренду;
    • Социально-демографический и психографический портрет целевой группы.

Наша работа начинается с обсуждения проблем, побудивших заказчика обратиться к нашим услугам. На этом этапе выявляется предметная область будущего проекта, его границы и ожидаемые результаты.

Предметом может быть вся организация, отдельные ее части или процессы. Будущий результат может выражаться заказчиком как пожелание улучшить какие-либо стороны деятельности организации, либо вывести новый бизнес на рынок. Ограничения проекта могут выражаться как желаемые заказчиком сроки выполнения и оценки приемлемых затрат (бюджет проекта).





Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
Наши клиенты 

Узнайте с кем мы сотрудничаем!
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт