Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Социологические и маркетинговые исследования  ›  Количественные маркетинговые исследования  › 

Наверх. Наверх

Количественные маркетинговые исследования

Количественные маркетинговые исследования имеют нацеленность на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования (потребителей, предприятий). Главная задача количественных исследований заключается в получении численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие. Такие исследования применяются при необходимости точных, статистически надежных численных данных.


Количественные исследования включают в себя такие виды:



На основе результатов количественных исследований можно рассчитывать необходимые объемы производства, рентабельность, формировать цену, параметры продукта, находить незанятые ниши рынка и многое другое.


Исследования с использованием количественных методов исследований – основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов. Их основная заслуга в том, что они снижают риск принятия неправильных решений и выбора неточных параметров планирования.


Количественные исследования являются наиболее адекватным способом численной оценки:


  • емкости рынка и структуры предложения и спроса;
  • объемов продаж операторов рынка;
  • перспектив развития продукта;
  • эффективности различных направлений деятельности компаний по поддержке и продвижению продукта;
  • направлений развития продуктового портфеля и отдельных его составляющих;
  • тестирование концепций;
  • ценность марки;
  • верность марке;
  • удовлетворенность клиентов;
  • потребление и отношение к товарам / услугам;
  • эффективности рекламной деятельности;
  • эффективности работы дистрибьюторской сети;
  • реакции потребителей на возможные маркетинговые действия производителя.

Социологические и маркетинговые исследования

Качественные исследования
Количественные маркетинговые исследования
Полевые услуги
Используемые методы
Процесс проведения исследований




BTL

Промо-акции
рекламные акции
тайный покупатель
и многое другое
 
Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт