Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  Социологические и маркетинговые исследования  ›  Используемые методы  ›  Личное интервью  › 

Наверх. Наверх

Личное интервью

Компания «Картель» проводит разнообразные социологические исследования. Опыт работы наших сотрудников позволяет эффективно исследовать практически любой сектор экономики, используя аналитические и методические ресурсы: модераторы проводят качественную работу, включая фокус-группы, холл-тесты, глубинные и экспертные интервью.


Особенности социологического исследования заключаются в конкретности (изучаются конкретные люди и реальная социальная действительность) и системности (социальная действительность рассматривается как реально функционирующая система). В основе социологического исследования лежит его программа, в которой изложена цель исследования и его общая концепция, исходные гипотезы вместе с логической последовательностью операций для их проверки.


Программы социологического исследования – это документ, в котором изложены методологические, методические и организационные принципы, приемы, средства изучения конкретного социального объекта. Данная программа, исходя из своего назначения, выполняет функции:


  • Теоретико-методологическую (методологическую), которая позволяет определить проблему и подготовить основы для ее решения.
  • Методическую, которая позволяет наметить методы сбора социологической информации и описания ожидаемых результатов.
  • Организационную, которая позволяет спланировать деятельность исследователя или коллектива исследователей на всех этапах работы, определять ее последовательность и проводить контроль поэтапного хода исследования.

Компания «Картель» проводит социологические исследования, опираясь на личные интервью: проходящие по формализованной анкете и проводимые по свободному плану (глубинное интервью). Первый тип относится к количественным исследованиям, второй — к качественным.


Данные методы различаются не только по характеру получаемой информации, но и по величине выборки (при глубинном интервью число респондентов может составлять 20 человек, в то время как для количественного метода минимальный объем выборки составляет 300-400 человек).


Стоимость такого исследования зависит от целей и задач исследования, размера и сложности выборки, места опроса, проведение которого (с написанием отчета) занимает от одной до четырех недель.

Социологические и маркетинговые исследования

Качественные исследования
Количественные маркетинговые исследования
Полевые услуги
Используемые методы
› Аудит розничной торговли
› Фокус-группа
› Личное интервью
› Наблюдения
› Телефонные интервью
› Уличные и поквартирные опросы
› Home-тест
› Hall-тест
› Mystery Shopping
 
Процесс проведения исследований




География
наших работ


Собственные сети
в каждом городе
 
Наши клиенты 

Узнайте с кем мы сотрудничаем!
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт