Исследовательская компания Картель – проведение социологических и маркетинговых исследований, разработка PR-стратегий, стратегическое позиционирование.   Главная страница
О компании
Выполненные работы
Новости и публикации
Наши контакты
Маркетинговые и социологические исследования
BTL - маркетинговые и рекламные мероприятия
Мерчандайзинг
Стратегическое позиционирование
Цены
Главная  ›  BTL - Маркетинговые и рекламные мероприятия  › 

Наверх. Наверх

BTL - Маркетинговые и рекламные мероприятия

Почему BTL

При том, что стоимость одного контакта несомненно дороже, чем при использовании СМИ, но это персонифицированный контакт обращенный непосредственно к Вашему потребителю. Кроме того, огромное преимущество BTL-акций в том, что они позволяют не только донести до потребителя информацию. Они позволяют живое общение и возможность «контакта» с продуктом в большинстве случаев.

Маркетинговое агентство «Картель» предлагает Вам полный цикл услуг по продвижению товаров и услуг: разработка программы маркетинговых и рекламных мероприятий, организация и реализация программы, проведение акции потребительского и торгового маркетинга, проведение поддерживающих акций и мероприятий, оценка эффективности проведенной кампании.

Организация промо-акций

В организации работ первостепенное внимание уделяется подбору и подготовке кадров - промоутерам. Промоутер - это специалист по внедрению или продвижению товаров или услуг. В обязанности промоутера входит работа с потенциальными клиентами - посетителями выставок, презентаций, магазинов. Наши супервайзеры тщательно подбирают промоутеров: проводиться собеседование, тестирование, фото-съемка каждого промоутера.

Перед проведением промо-акции каждый промоутер проходит обучение и в игровой форме проводит акцию.

Мы можем подобрать для Вас промоутеров по Вашим потребностям: пол, рост, внешность, умение подать специфическую информацию и т.д.

Стимулирование сбыта
Стимулирование покупателя
Стимулирование торговопроводящей сети
Торговый маркетинг
Событийный маркетинг
Выставочный маркетинг

Стимулирование сбыта (Sales promotion)

I. Стимулирование покупателя

Цель — увеличение продаж в краткосрочный период за счет:

  • Увеличения частоты покупки
  • Увеличения объема разовой покупки
  • Переключения потребителя с продукции конкурента
  • Привлечения новых потребителей
  • Улучшения размещения и представленности продукта в торговых точках
  • Стимулирования продавцов к продаже конкретного товара
  • Увеличения количества торговых точек, продающих товар

Основные инструменты:

  • Дегустации (Tasting)
  • Раздачи пробных образцов (Sampling)
  • Демонстрация продукта
  • Подарок с покупкой
  • Переключение потребителя с продукта конкурента (Switch-Checking)
  • Премиумы (Premiums)

Основные места продвижения:

Торговые точки

  • Торговые центры
  • Сетевые супермаркеты
  • Несетевые супермаркеты
  • Магазины
  • Павильоны

Рынки HoReCa

  • Кафе
  • Клубы
  • Бары
  • Рестораны
  • Отели

Улицы

  • Выходы у переходов
  • Центральные площади и улицы города

Основные результаты: Увеличение продаж продукта в период проведения акции на 50%-500% (в зависимости от категории и предшествующей ситуации)

II. Стимулирование торговопроводящей сети

Внедрение продукта при запуске на рынок за счет:

  • Представления покупателям нового товара
  • Стимулирования покупателей к пробной покупке
  • Агрессивного позиционирования
  • Представления дистрибуторам нового товара
  • Стимулирования дистрибуторов к покупке пробной партии
  • Стимулирования дистрибуторов лучше представлять товар

Основные инструменты:

  • Консультанты в торговых точках
  • Игровой и Шоу-Промоушен
  • Мерчандайзинг (Merchandising)
  • Таинственный гость (Mystery Shopper)
  • Конкурсы, Розыгрыши, Лотереи
  • Консультации / Презентации продукта для оптовиков

Основные результаты: Доведение товара до покупателя при запуске нового продукта

Торговый Маркетинг (Trade Marketing)

Основные цели проведения программ торгового маркетинга:

  • Повышение эффективности дистрибуции продукта
  • Формирование дистрибуторской сети при запуске нового продукта на рынок

Основные TM-программы:

  • Программы по развитию дистрибуции (открытие новых клиентов — продажа пробных партий, Мерчандайзинг > перевод новых клиентов на существующих дистрибуторов)
  • Программы по внедрению единых стандартов дистрибуции (торговое оборудование, стандарты выкладки, цена)
  • Аудит торговых точек
  • Тренинги персонала дистрибуторов

Основные результаты:

  • Повышение продаж в долгосрочном периоде
  • Увеличение влияния марки в торговых точках (уменьшение влияния конкурентов)

Событийный Маркетинг (Event Marketing)

Почему Событийный маркетинг:

Brand experience — погружение участников события в мир марки, основанное на задействовании эмоционального восприятия аудитории — один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж марки и запечатлеть его в сознании публики

Синергетический эффект от сочетания инструментов ATL, BTL и PR в рамках продвижения и проведения события и формирования общественного резонанса в последствии

Большие возможности для реализации креативных решений, которые могут быть недоступны при использовании других каналов коммуникации

Основные цели программы:

  • Продвижение имиджа марки, имиджевое позиционирование
  • Формирование лояльных групп потребителей
  • Формирование лояльных групп продавцов (дилеров/ дистрибуторов)
  • Повышение уровня известности марки как непосредственно в Целевой Аудитории, так и в кругах широкой общественности
  • Создание платформы для отдельной рекламной кампании (продвижение марки за счет продвижения бренда события)
  • Яркий запуск продукта на рынок, привлечение внимания целевой группы участников маркетингового процесс

Основные виды событий:

  • Городские праздники
  • Концерты/ Фестивали
  • Road Shows
  • Церемонии открытия
  • Шоу-показы/ перфомансы
  • Презентации
  • Конференции
  • Семинары
  • Форумы

Основные результаты:

  • Повышение продаж в долгосрочном периоде
  • Высокая привлекательность марки в отдельно взятых группах потребителей и продавцов

Выставочный Маркетинг (Exhibit Marketing)

Почему Выставочный маркетинг:

  • Надежный способ формирования деловой репутации компании
  • Высоко-эффективный способ коммуникации в среде В2В Основные цели участия в выставках:
  • Продвижение корпоративного имиджа, укрепление репутации компании
  • Укрепление взаимоотношений с существующими партнерами и привлечение новых
  • Расширение дистрибуторской сети
  • Презентация новых продуктов и услуг компании

Основные результаты:

  • Усиление репутационного веса компании после успешного участия в серии выставочных мероприятий
  • Рост числа деловых партнеров и клиентов компании





Наши клиенты 

Узнайте с кем мы сотрудничаем!
 
Публикации

Количественные
исследования в Интернете
 
  Наши контакты
  Карта сайта
  Поиск
Бизнесу. Политикам. Власти.
ООО «Картель» Екатеринбург тел.:8 (343) 375-73-98, Ижевск тел.: 8 (3412) 908-368
© 2006-2015, Картель. Сделано в
Продвижение сайтов - Гиперсайт